Дмитрий Светлов: эксперт по отношениям

Клиент звонил и орал

В понедельник мне звонил один из ключевых Клиентов и очень ругался.
Грозил арбитражом и разрывом отношений.
Да и вообще – был жутко раздражён и недоволен.
Дело, казалось бы, обычное – сплошь и рядом случается недовольный клиент.
Но.
Дело в том, что причин для недовольства – объективно нет вообще.

  1. Мы делаем ему работу высочайшего уровня за относительно небольшие деньги. Ну, то есть – стоит это дорого, поскольку там очень крутые инженерные решения и оборудование – но дешевле не сделает никто.
  2. Мы отстаём от графика на две недели, но нас реально держат другие подрядчики.
  3. Мы уже вложили в объект 4 миллиона собственных средств – поскольку зима уже вот она, а финансирование буксует. Ну то есть – опять же делаем всё, чтобы Заказчику было хорошо.
  4. По ходу пьесы мы решаем кучу задач, за которые нам вообще не платят. История – что мы пришли на подготовленную площадку, спокойно отработали и ушли – не про здесь. Там куча всего делается параллельно. Поскольку ничего не готово, и приходится самим включаться в процесс – иначе вообще не успеем.

Итак: мы делаем недорого, качественно, даже вложили свои деньги – а Заказчик недоволен.
И эта ситуация заставила меня изрядно задуматься.
Бывает – вроде, ничего особенного не сделали – а Клиент доволен, скачет до потолка, радуется, и благодарственные письма пишет.
А тут – работаем на совесть, а Заказчик ругается.
Причём, частенько такая же ситуация и в семьях встречается – муж пашет как конь, таскает деньги – и всё равно козёл.
А хмырь какой-то ромашку подарил – и он красавчик и вообще зайка.
Я пару дней думал, и пришёл вот к каким выводам.
В каком случае Заказчик будет счастлив? Если результат работы превзошёл его ожидания.
В каком случае Заказчик недоволен? Когда он ожидал огого чего – а оказалось…
Да, ему привезли то, за что он заплатил.
Да, он сам виноват.
Но.
Клиент может быть не прав, но он должен быть доволен.
Особенно – когда цена ошибки – миллионы рублей.
Это в ларьке с шаурмой – майонеза недоложили, клиент поорал – ну и ладно (хотя я бы, конечно, задался вопросом, куда сотрудники дели майонез).
А в больших сделках такого быть не должно в принципе.
Да и вообще такого быть не должно никогда – хоть в больших сделках, хоть в маленьких.
Клиент должен быть счастлив, прыгать до потолка и радоваться.
А теперь – возвращаясь к моей ситуации – я пришёл к выводу, что во всём виноват лично я.
Как, впрочем, и во всём, что происходит в моей жизни.
Что нужно поправить, причём срочно:

  1. Вернуть еженедельные личные встречи с Заказчиком (я занимаюсь другим проектом, и полтора месяца у них не был – работа же идёт, процесс налажен). Личное общение – пипец важно.
  2. Сообщать Заказчику о возникших ситуациях и о том, как мы героически их решили. Раз в неделю пробежаться – вот было вот так, мы сделали это, а потом это, и в результате. Тогда будет понимание, что мы не забили, а пыхтим и работаем.
  3. Заранее проговаривать – если к такому-то числу не будет выполнено то-то и то-то, пуск объекта будет под угрозой. То есть думать за Клиента, и думать вперёд. И не только думать – но и всячески способствовать решению ситуации.

Вот такие мысли.
Немного грустно, конечно, но всё решим.
А у вас бывают недовольные Заказчики? Как решаете с ними?

Выскажи своё мнение:

Дмитрий Светлов фотоОб Авторе: Дмитрий Светлов

В 2012 году, после третьего развода, Дмитрий принялся активно изучать соблазнение. Он прошёл все тренинги, прочёл все книги и посмотрел все видео, пока в 2016 году не получил статус ДЧ проекта РМЭС. Спустя 3 года, много приключений и провалов, когда он уже мог с уверенностью сказать о себе «Эксперт по отношениям с женщинами», он запустил этот сайт. Он научит тебя всему, что нужно знать об отношениях с женщинами. Просто запишись на одно из наших онлайн — мероприятий.

Скачай бесплатную миникнигу:

Обложка для книги Как найти женщину для отношений

Поделись в соцсетях:

Подпишись на рассылку бесплатных материалов моего проекта:

[sendpulse-form id="6889"]

Обязательно прочитай:

Чего хочет мужчина
Как впечатлить девушку
Краткое содержание
Клиент звонил и орал
Название
Клиент звонил и орал
Описание
Порой так бывает, что когда всё замечательно - клиент не доволен, а когда всё вполне обыденно - невероятно счастлив. Почему так происходит и какие тут могут быть параллели с отношениями
Автор
Проект
Дмитрий Светлов: эксперт по отношениям